Информация для населения

Все вопросы, связанные с оказанием услуг связи, необходимо в обязательном порядке адресовать в оперативно-технические подразделения операторов связи по следующим телефонам:

1) ПАО «Ростелеком» — телефон контакт-центра 8-800-100-08-00;

2) ПАО «МТС» — телефон call-центра 8-800-250-08-90;

3) ПАО «Мегафон» — телефон call-центра 8-800-550-05-00;

4) ПАО «ВымпелКом» — телефон call-центра 8-800-700-06-11;

5) «ДВРЦ» ФГУП «РТРС» — телефон центра оперативного управления сетями (4212) 32-22-08, 40-40-51, 32-45-84, 40-50-60.

В случае несвоевременного или некачественного разрешения вопросов по заявкам со стороны операторов связи, а также в случае массовых перебоев в предоставлении услуг связи, необходимо в оперативном порядке сообщать данную информацию сотрудникам сектора мониторинга качества услуг связи министерства информационных технологий и связи Хабаровского края по телефону (4212) 40-24-97.